![]() |
Строительство мостового перехода на остров Русский
|
ЗАКАЗЧИК-ЗАСТРОЙЩИК - ФКУ ДСД «Владивосток» |
|
![]() Директор ФКУ ДСД «Владивосток» Александр Михайлович Афанасьев |
Полное название – Федеральное казенное учреждение «Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе Федерального дорожного агентства». ФКУ ДСД «Владивосток» является бюджетным федеральным государственным учреждением. Целью деятельности дирекции является организация выполнения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, предусмотренных подпрограммой «Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». ФКУ ДСД «Владивосток» осуществляет функции государственного заказчика по строительству мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный в городе Владивостоке и реконструкции автомобильной дороги аэропорт «Кневичи» – станция Санаторная на участке автомобильной дороги М-60 «Уссури» «Хабаровск – Владивосток» на участке км 733,5 – км 750. |
ПОДРЯДЧИК - ОАО «УСК МОСТ» |
|
![]() Генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Игорь Павлович Тюнин |
ОАО «УСК МОСТ» входит в группу компаний «СК МОСТ»; выполняет функции генерального подрядчика на строительстве объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений. Визитными карточками компании стали большие и внеклассные железнодорожные мосты через реки Волга, Кама, Ока, Москва, Вятка, Бузан, Дон, Зея, Обь, Уфа, Чуна, Унжа, Шексна, Онон. Одновременно строятся и реконструируются сотни водопропускных труб, малых и средних мостов на всей территории России. Среди автодорожных объектов - транспортные развязки в Подмосковье и Тюмени, автодорожные мосты и путепроводы в Москве, Петербурге, Кисловодске, Тюмени, Калининграде, Пензе, искусственные сооружения на федеральных трассах. В рамках подготовки к проведению Олимпиады–2014 в Сочи предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна). На участке между населенными пунктами Ахштырь и Эсто-Садок, с 14-го до 46-го километра трассы, «СК МОСТ» ведет строительство 6-и железнодорожных и 3-х автодорожных тоннелей, 3-х сервисно-эвакуационныx штолен и 46 мостов. Общая протяженность тоннелей превысит 27 км, общая протяженность железнодорожных и автодорожных мостов – более 20 км. Основные направления деятельности:
|
ПРОЕКТИРОВЩИК, СУБПОДРЯДЧИК - НПО "Мостовик" |
|
![]() НПО «МОСТОВИК» Олег Владимирович Шишов |
История «Мостовика» — одного из крупнейших проектно-строительных объединений России — ведет начало с 1983 года. На протяжении последних десяти лет «Мостовик» — неизменный лидер первых строчек российских рейтингов. На счету предприятия более 250 сложнейших инженерных сооружений транспортного, промышленного и гражданского назначения на территории России и за ее пределами. Базовый принцип объединения — комплексный подход к реализации проектов: от изысканий и проектирования, изготовления сложных строительных конструкций, строительно-монтажных работ до сдачи объекта в эксплуатацию. Филиалы и дочерние предприятия НПО «Мостовик» работают в Москве, Якутске, Уфе, Бишкеке, Краснодаре, Чите, Тюмени, Калуге, Иркутске, Владивостоке, республике Алтай, Казахстане, Германии, Китае. Годовые объемы работ превышают 14 млрд рублей. Основные направления деятельности:
|